Гегель об исскустве  —  «…мы утверждаем, что искусство призвано раскрывать истину  в чувственной форме (…) и что оно имеет свою конечную цель в самом себе, в этом изображении и раскрытии»

К каждому взрослому ученику (от 18 до бесконечности)  - индивидуальный подход. У каждого человека есть цель, .которую он желает осуществить, научившись рисовать, писать красками или делать мультики. Кто-то чувствует непреодолимое желание рисовать и удовольствие от рисования и ему хочется  этому научиться  для себя, потому что в юности была мечта - рисовать, но она, по какой-то причине, не осуществилась,  кто-то  хочет сам  п делать подарки и украшать дом. Кто-то хочет в будущем  стать художником и поступить в художественное учебные заведения и ему нужна подготовка к вступительным экзаменам. Кто то хочет поступить во Вгик. Кто-то любит пейзажи и хочет научится их писать,  кто-то - животных,  кому-то нравятся портреты.  Исходя из личной задачи и пожеланий,  я строю программу обучения.
Поскольку,  я имею профессиональное образование художника  и  художника- постановщика анимационного кино,  я учу живописи, рисунку  и  анимации.

Анимация - это западное название мультипликации, от слова  animation, что переводится, как  "душа","оживление, одушевление" Мне это название больше нравиться ( в отличии от  слова мультипликация, что означает. размножение, увеличение от лат. multiplicatio)

Сейчас, в большинстве своем,   анимационные фильмы создаются при помощи компьютерных  программ, Этот вид называется   компьютерная анимация. Современные виды программ: 3D, Autodesk Maya — редакторы трёхмерной графики, Flash.  В компьютерной мультипликации кадры синтезируются (обсчитываются) этими программами. Герои и окружение  создаются в этих же программах. Ссоздатели  анимафильмов перешли на мощные графические станции. Так же широко применяется технология:   Захват движения и мимики (Motion capture)   Актёры в специальных костюмах с датчиками двигаются,  это записывается камерами и анализируется специальным программным обеспечением. Итог прикладывается к трёхмерным скелетам виртуальных персонажей. Движения становятся очень реалистичными.

Я же веду уроки
ручной анимации. Это вид той анимации, которая создается в ручную, при помощи, карандаша, пера бумаги, пластилина и т.д., только в конце сборка мультфильма производится в компьютерных программах.. Этот вид  считатся классикой,  фильмы создаются путём покадровой съёмки отдельных рисунков - для рисованных фильмов, фильмов в стиле перекладка или покадровой съёмки отдельных театральных сцен -  для кукольных, пластилиновых фильмов. А также уроки песочной анимации, для которой не нужен компьютер, так как калры-картинки, создаваемые в ручную записываются на камеру, как вы записывали бы идущий на сцене  спектакль.
Рисунок, живопись, композиция - если человек выбирает анимацию, как  увлечение, а тем более, как будущую  профессию, ему  необходимо уметь рисовать, писать красками и строить композицию. Курс рисунка , живописи, композиции  рассчитан, как и  дополнительный курс к урокам анимации,  так и как как отдельный курс с полным погружением в материал.